ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВЫКУПЫ?
Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять, какие товары приносят своим продавцам больше всего денег.
Эти данные легко посмотреть при помощи любого сервиса аналитики, который собирает информацию с маркетплейса.
Всë просто - товары, находящиеся в самом верху страницы поиска, получают больше трафика, а следовательно делают самые большие обороты.

Существует прямая связь между местом карточки товара в топе и её выручкой.
Следовательно, чем больше месячный оборот продаж у карточки, тем выше её двигает маркетплейс. Соответственно для того, чтобы вывести новый продукт на самый верх на лучшие продаваемые места, необходимо на некоторые время сымитировать реальный потребительский спрос на товар. Именно тут и появляются самовыкупы. По статистике, более 90% профессиональных селлеров используют самовыкупы для продвижения своего товара.
Однако нельзя просто выкупить весь свой товар на большую сумму и надеятся, что карточка вылетит в топ. За последнее время внутренние алгоритмы маркетплейсов неплохо прокачались. В связи с этим во время самовыкупа необходимо соблюсти ряд процедур, чтобы алгоритмы системы приняли ваши действия за выкупы реальных пользователей.

Для правильных самовыкупов нам потребуется:
Уникальные аккаунты и разные устройства для входа на маркетплейс
Разные ip-адреса с которых заходят устройства
Разные банковские карты для оплаты заказов
Нужно имитировать поведение реального человека при каждой покупке (листать ленту, открывать разные товары), и только потом покупать свой товар
Без профессионального софта делать самовыкупы крайне сложно
И все эти условия соблюдаются в OCTOPUS
Как работает
софт ?
КОНСУЛЬТАЦИЯ
FAQ

Пессимизация карточки - алгоритмический процесс запускаемый марктеплейсом, направленный на понижение рейтинга карточки в ранжирование, и как следствие понижением места карточки на странице выдачи.


Пессимизация происходит по разным причинам, отказ участия в акциях,  outofstok, но чаще всего пессимизация появляется у карточки, а иногда и бренда, из-за некачественно произведенных выкупов. Триггерами для пессимизации могут являться такие ошибки во время выкупов как:

1) Все выкупы происходят с 2-3 аккаунтов.

2) На 1 аккаунт покупается 10-50 товаров

3) Все аккаунты производят выкупы выходя в интернет через одну сеть WI-FI

4) Покупки разных аккаунтов оплачиваются с одних и тех же карт

5) Аккаунты передвигаются по маркетплейсу подозрительно, не типично шаблону поведения обычного пользователя


Это далеко не все пункты, если говорить коротко, пессимизация происходит из-за несоответствия ваших выкупов покупкам настоящих пользователей.

Аккаунты и способ работы с ними

В первую очередь, это зависит от мощности вашего ПК. При использовании стационарного решения на компьютере средней мощности комфортно можно запустить 3-5 потоков, это примерно 500 выкупов/день. На серверном решении вы можете запустить до 10 потоков одновременно, то есть увеличить дневное количество выкупов более, чем в два раза